1

Хай-тек возможности на Levi’s Stadium

Фанаты 49ers надевают реплики игровой формы любимцев, рисуют плакаты и размахивают огромными пальцами с надписью «Мы — №1», но вместе с этим есть ещё одна вещь, которую они возьмут с собой на стадион, чтобы зарядиться энергией боления — смартфон.

Благодаря новому приложению и не имеющей аналогов в мире технологической инфраструктуре смартфон станет неотъемлемой частью игрового дня.

Болельщики смогут привязать билет к смартфону, заказывать с него еду с доставкой прямо на кресло вне зависимости от его расположения и смотреть повторы ключевых моментов игры. Сеть способна выдерживать большие нагрузки, так что болельщики смогут следить за всеми матчами лиги, обновлять команды в Fantasy Football и отправлять селфи друзьям.

«В эпоху «умных» машин, телевидения и домов, 49ers хотели «сделать умный стадион», — сказал Аль Гидо, операционный директор команды.

Поскольку команда базируется в самом сердце Силиконовой долины, немалая доля расходов 49ers на стадион (которые составили $1,3 млн) ушла на его технологическое оснащение.

Точные данные расходов по статьям в клубе не раскрывают, но в прошлом году расходы на технологии оценивались в $125 млн, что на $50 млн превышает первоначальный бюджет.

Некоторые функции будут сразу видны болельщикам – два огромных табло и сотни экранов, включая 108-дюймовый в одном из ресторанов. Однако, большинство технологий будут спрятаны от глаз, но современнейшей сети позавидует любой технологичный стартап.
В сеть входят около 680 точек доступа Wi-Fi и 12000 Ethernet-портов, что позволяет соединить всё – от телефонов до видеокамер.

Также в неё входит супербыстрый (40 Гбит/с) оптоволоконный кабель, который подключает стадионную сеть к Интернету. Это в 10000 раз быстрее, чем широкополосный доступ.

Другая прорывная «фишка» стадиона – 1700 «маячков». Последняя версия Bluetooth может подключить телефон к беспроводной гарнитуре и определить местонахождение пользователя на стадионе.

«Не думаю, что моё заявление связано с тем, что сегодня открытие стадиона, но Levi’s станет самым продвинутым стадионом, возможно, во всех видах спорта», — сказал Пол Капустка, главный редактор Mobile Sports Report, который отслеживает развитие технологий на спортивных объектах.

Сеть коммуникаций стадиона и система маяков будет связана с приложением, которые передаёт данные в базу данных болельщиков 49ers, позволяя предоставлять им персонализированную информацию. Например, приложение с помощью Bluetooth-маяков сможет направлять болельщиков к ближайшим точкам питания и туалетам. Также есть опция просмотра не более 4 видеоповторов с 13 камер.

49ers с помощью приложения планируют направлять прибывающих болельщиков к ближайшим парковкам и входам и перенаправлять, если все парковочные места в секторе заняты. При входе на стадион билетёры могут поприветствовать болельщика по имени, используя информацию из приложения.

49ers надеются с помощью приложения избавить болельщиков от неудобств при посещении стадиона. «Мы хотим оптимизировать вход и перемещение болельщиков по стадиону, быстро направлять к точкам питания и позволять им посмотреть повтор игрового момента, если они что-то упустили», — говорит Дэн Уильямс, вице-президент по технологиям.

«Если мы сможем решить эти проблемы…, чувствуем, что именно это действительно требуется болельщикам», — добавил он.
Барб Лоудер, 54-летняя обладательница абонемента из Лос-Гатоса, сказала, что ждёт возможности просмотра повторов: «Это должно быть очень круто».

Другие возможности также станут популярными, по мнению аналитиков. Рохит Мехра, аналитик IDC, сказал, что особенно популярной станет система навигации, которая покажет путь к туалетным комнатам.

«Возможно, это даже важнее, чем информация, где купить пива, поскольку если очень надо, приходится идти», — добавил он.
Болельщики также смогут просто сидеть в Сети, проверять почту и смотреть прочие видео. Сотовая система антенн на стадионе позволит им также звонить и отправлять смс, чтобы обычно затруднительно в местах массового скопления людей.

49ers – не единственные, кто сближается с болельщиками с помощью технологий. San Francisco Giants имеют обширную сеть Wi-Fi на AT&T Park, например. Два года назад Warriors запустили сеть Wi-Fi на Oracle Arena в Окленде и собственное приложение для смартфонов.

Командам становится необходимо предоставлять подобные возможности, потому что болельщики, особенно молодёжь, уже привыкли к полноценному использованию смартфонов, где бы они ни находились, и ожидают того же на спортивных аренах, говорят аналитики.

Хотя влияние хай-тека на продажу билетов и питания или продолжительность пребывания на стадионе ещё не доказано. «Не уверен, что они изменят игру», — говорит Чед МакИвой, профессор факультета спортивного менеджмента университета Сиракуз.

Лоулер, например, работает в сфере технологий, но говорит, что не они заставляют её приходить на стадион снова и снова.
«Самая важная вещь – отличное времяпрепровождение», — говорит она, добавляя, что большее влияние имеют результаты команды, вид на поле и качество и разнообразие предлагаемой еды.

Впрочем, можете поспорить, что Лоулер будет брать смартфон на матчи.

Рубрики: С миру по нитке

Recent Posts

Посмотрите еще

Наши блоги

Один комментарий to "Хай-тек возможности на Levi’s Stadium"

  1. Gizmo:

    Многофункциональный стадион, ждём когда такие начнут появляться в нашей стране.

Добавить комментарий

Отправить комментарий

© 2017 Новости спорта в Татарстане на sportlar16.ru. Все права защищены.
При использовании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
Разработано Theme Junkie.